Контекстная реклама

Контекстной называется реклама, с выдачей в зависимости от запросов и интересов пользователя ищущего ваш товар или услугу. Поэтому одним из главных ее преимуществ является помощь в выборе товара или услуги, основываясь на личных предпочтениях и интересах потенциального клиента. Например, захотел наш гражданин "Х" купить шифер. Заходит он, к примеру, в поисковую систему Google и в поисковой строке вводит "купить шифер". И, о чудо, в поисковой выдаче появляется ваше объявление о продаже вашего товара. Он взаимодействует с ним, переходит на ваш сайт и совершает целевое действие, к примеру, покупку, заполнение формы обратной связи или любое другое важное для вашего бизнеса действие.

 

Что происходит, когда вы обращаетесь к нам

  • Составление технического задания

    Или на профессиональном языке, составляется бриф. На данном этапе определяется, где, как и какая реклама будет задействована. Решается и то, где именно пользователь увидит рекламу: под строкой поиска, в сетях, в приложениях или везде и сразу. Это далеко не полный список.

  • Планирование рекламного бюджета

    Когда известна стратегия, конечная цель рекламы – самое время переходить к медиапланированию. Специалисты выявляют тенденцию роста спроса, сезонность, сильные и слабые точки коммуникаций. В уже готовый документ включают сведения о предварительной стоимости контекстной рекламы и предполагаемый результат.

  • Разработка объявлений

    Составляется семантическое ядро вашей рекламной кампании, Создаются продающие тексты, рекламные баннеры различных размеров.

  • Финальная настройка

    Уже на финишном этапе все окончательно настраивается, устанавливаются системы аналитики, задаются цели. Происходит первичная оптимизация для будущего понижения стоимости взаимодействия.

 

Хотите узнать больше?

Напишите нам и получите консультацию специалиста совершенно бесплатно!

 

Напишите нам

Если возникли вопросы, заполните форму и мы с вами обязательно свяжимся!